Зарабатывайте
на покупках

Получайте кэшбэк бонусами до 30%.
Обменивайте бонусы на деньги или сертификаты
и промокоды на покупки у партнёров.

bonuses bonuses bonuses
Зарабатывайте,
когда тратите
bonus
Бонусы каждый день
Закупки, перелеты,
бронирование отелей и т.п.
percent
1 Бонус = 1 ₽
Конвертируйте бонусы
в рубли
phone
Покупки за бонусы
Обменивайте бонусы на сертификаты
партнеров в приложении «БКС Банк»
Покупайте у наших
партнёров с максимальной
выгодой — кэшбэк до 30%

Откройте мобильный банк

Перейдите в раздел «Для вас»→«Предложения»

Выберите предложение

Ознакомьтесь с деталями предложения

Получите бонусы

Когда платите у партнёров картой БКС Банка

Легкий
мобильный
банк

Наведите камеру смартфона,
чтобы скачать приложение

Частые
вопросы
Что такое бонусы?
  • Бонус или бонусный балл – это условная единица БКС Банка, которую мы начисляем за оплату покупок по нашим картам в рамках программы лояльности «БКС Бонус».
  • Бонусы можно конвертировать в «живые» деньги по курсу 1 бонус равен 1 рублю.
  • За бонусы можно покупать сертификаты на товары и услуги у партнёров Банка в мобильном приложении «БКС Банк».
  • Бонусы по всем картам накапливаются на едином бонусном счете.
  • Как подключиться к программе лояльности «БКС Бонус»?
    Программа «БКС Бонус» подключается автоматически при оформлении дебетовой или кредитной карты БКС Банка.
    Как конвертировать бонусы в рубли?
    Конвертация происходит за счёт компенсации ранее совершенных покупок бонусами. С бонусного счёта списываются бонусные баллы, а на карту (текущий счет в рублях) возвращаются рубли: 1 бонус=1 рубль.
  • Зайдите в раздел «Бонусы» мобильного приложения –> Нажмите кнопку «Потратить бонусы» –> Далее «Перевести в рубли» -> Отметьте подходящие покупки из предложенного списка.
  • Компенсировать можно только полную сумму одной или нескольких покупок.
  • Мобильное приложение БКС Банка автоматически подбирает подходящие для компенсации покупки и показывает их.
  • Какие покупки можно компенсировать бонусами?
  • Если к карте подключена «любимая категория», то компенсировать можно только покупки из подключенной «любимой категории». В остальных случаях – любые покупки.
  • По картам MORE можно компенсировать стоимость авиабилетов, бронь в отелях, аренду авто и другие расходы в категории «Путешествия».
  • Как купить сертификат или промокод за бонусы?
    Зайдите в раздел «Бонусы» мобильного приложения «БКС Банк» → Нажмите кнопку «Потратить бонусы» → Выберите интересное вам предложение и ознакомьтесь с условиями использования, сроком действия и стоимостью сертификата/промокода → Подтвердите его покупку за накопленные бонусы. Используйте сертификаты и промокоды для полной или частичной оплаты покупки. Если её стоимость выше, разницу можете оплатить картой Банка. Приобретённые сертификаты и промокоды вы найдёте во вкладке «Промокоды» раздела «Бонусы».
    В каком размере начисляются бонусы?
    Размер и условия начисления бонусов зависит от выбранного Пакета услуг и указаны в Тарифах
    За какие операции начисляются бонусы?
  • Банк начисляет бонусы за безналичные покупки, оплаченные картой БКС Банка.
  • Если к карте подключена «любимая категория», то за такие покупки начисляются повышенные бонусы.
  • Почему не начисляются бонусы по карте?
    Бонусы не начисляются за операции по карте, которые не расцениваются банком как покупка или оплата услуг. Например: внесение и снятие наличных, пополнение электронных кошельков, переводы, погашение кредитов, оплата коммунальных платежей и др. С полным перечнем таких исключений можно ознакомиться по
    Что нужно для получения повышенных бонусов?
    Подключите доступную в Пакете услуг «любимую категорию» через мобильное приложение БКС Банка.
    Что такое "любимая категория"?
    «Любимая категория» – это группа определенных торговых и сервисных предприятий, объединённых по роду основной деятельности. За покупки в выбранной «любимой категории» начисляются повышенные бонусы.
    Кому доступно подключение "любимой категории"?
    Клиентам с пакетами услуг: «Лайт», «Комфорт», «Премиум», «Элит», а также кредитными картами с тарифным планом «Стандарт Онлайн» и «Корпоративный».
    Как подключить/сменить "любимую категорию"?
  • Управлять «любимыми категориями» можно в мобильном приложении БКС Банк.
  • Для подключения: зайдите в раздел «Бонусы» –> «Любимые категории» –> Нажмите кнопку «Подключить категорию» –> Выберите подходящую категорию. Выбранная категория начнёт действовать в этот же день.
  • Для изменения «любимой категории»: зайдите в раздел «Бонусы» –> «Любимые категории» –> нажмите кнопку «Сменить категорию» –> Выберите подходящую категорию. Выбранная категория начнёт действовать с 1 числа следующего календарного месяца. Смена любимой категории осуществляется бесплатно.
  • Какие категории покупок можно выбрать?
    Клиенты с пакетами услуг «Лайт», «Комфорт», «Премиум» и «Элит» могут выбрать одну из «любимых категорий» покупок:
  • Авто. Сюда входят покупки на АЗС, автомойках, ремонт и автозапчасти, аренда авто, такси и каршеринг.
  • Развлечения: кафе и рестораны, кинотеатры, театры и концерты; выставки и музеи.
  • Спорт и красота: фитнес-клубы, спортивные товары, салоны красоты и СПА, магазины косметики.
  • Клиентам с пакетами услуг «Премиум» и «Элит» для выбора доступны ещё две «любимые категории»:
  • Повседневные траты: супермаркеты, такси и каршеринг
  • Одежда и обувь.
  • С перечнем категорий для начисления повышенных бонусов можно ознакомиться здесь
    Как начисляются бонусы при смене "любимой категории"?
    Повышенные бонусы по новой категории начнут начисляться с 1-го числа следующего календарного месяца. До конца месяца бонусы будут начисляться, как и прежде – по той категории, которая была подключена до изменения.
    Сколько "любимых категорий" можно подключить?
  • Одновременно можно подключить только одну «любимую категорию» к одной карте.
  • К разным картам можно подключить как одинаковые, так и разные «любимые категории».
  • Для начисления бонусов по всем дополнительным картам нужно совершить покупки по каждой на минимальную сумму согласно условиям Пакета услуг. Если по одной из карт оборот не выполнен – бонусы по ней не начислятся.
  • Можно ли подключить любимую категорию для карты "MORE"?
    «Любимых категорий» на картах MORE нет. При этом, бонусы начисляются за все покупки – чем больше сумма покупок за месяц, тем больше % бонусов:
  • по карте MORE Visa Platinum
  • по карте MORE Visa Signature
  • Какая максимальная сумма бонусов?
  • По картам, включенным в пакет услуг «Лайт», максимальная сумма вознаграждения за покупки в любимых категориях составляет 5 000 бонусов в месяц.
  • По картам, включенным в пакет услуг «Комфорт», максимальная сумма вознаграждения за покупки в любимых категориях составляет 10 000 бонусов в месяц. За покупки в других категориях бонусы начисляются без ограничений.
  • По картам, включенным в пакет услуг «Премиум» максимальная сумма вознаграждения за покупки в любимых категориях составляет 15 000 бонусов в месяц. За покупки в других категориях бонусы начисляются без ограничений.
  • По картам, включенным в пакет услуг «Элит» максимальная сумма вознаграждения за покупки в любимых категориях составляет 40 000 бонусов в месяц. За покупки в других категориях бонусы начисляются без ограничений.
  • По картам, включенным в пакет услуг «MORE», максимальная сумма вознаграждения за все покупки составляет 10 000 бонусов в месяц. По картам, включенным в пакет услуг «MORE Prime», — максимально 20 000 бонусов в месяц.
  • Тарифы по пакетам услуг размещены в разделе Тарифы
    Как и когда начисляются бонусы?
  • Бонусы ежедневно начисляются на бонусный счет по операциям, обработка которых полностью завершена Банком, а именно: операция подтверждена платежной системой и отсутствует блокировка (резерв) на счете карты.
  • Начисленные за предыдущий месяц бонусы можно потратить с 10-го числа каждого месяца при выполнении минимальных условий по карте.
  • Кому доступны спецпредложения от партнеров?
  • Предложения от партнёров онлайн-сервиса "БКС Бонус" доступны всем держателям дебетовых или кредитных карт БКС Банка.
  • Некоторые предложения могут быть индивидуальными и доступны не всем. Условия таких спецпреложений размещены в личном кабинете в мобильном приложении БКС Банка.
  • Бонусы по спецпредложениям начисляются вне зависимости от суммы, которую тратите по карте в течение календарного месяца.
  • В какие сроки начисляются бонусы от партнеров?
  • Бонусы за покупки, совершенные через онлайн-сервис «БКС Бонус» зачисляются на бонусный счёт в сроки согласно Правилам использования сервиса"БКС Бонус".
  • Бонусы за покупки по персональным предложениям зачисляются не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена покупка у партнёра.
  • Как узнать, сколько осталось потратить, чтобы выполнить условия получения бонусов?
  • В мобильном приложении БКС Банка в разделе «Бонусы» –> «Любимые категории» по каждой карте указано сколько всего нужно и сколько осталось потратить для получения бонусов в текущем месяце.
  • В разделе «Бонусы» отображается сколько всего бонусов доступно, сколько будет начислено за текущий месяц, а также вся история начислений на бонусный счёт.
  • В каких случаях банк приостанавливает начисление бонусов?
    В тех случаях, когда клиент совершает операции по картам не только в личных целях, но и для получения коммерческой выгоды. Например, покупает авиа- и ж/д билеты, оплачивает отели и туры группам разных лиц несколько раз в неделю, день в одном и/или в нескольких торгово-сервисных предприятиях. Аналогично, если клиент заправляет целый автопарк такси или грузоперевозочных машин по одной и той же карте у одного поставщика услуги по несколько раз в день, а также в других похожих ситуациях. Такие действия клиента Банк может расценить как недобросовестные и вправе приостановить начисление бонусов или отказать клиенту в начислении бонусов в соответствии с п. 2.15 Приложения № 8Договора комплексного банковского обслуживания.
    Что делать, если приостановлено начисление бонусов?
    Если вы получили письмо о приостановлении начисления бонусов по вашей карте или заметили, что бонусы по вашей карте не начисляются, для подробной консультации позвоните в Службу заботы о клиентах по бесплатному номеру 8 800 500 16 18 или напишите на bank@bcs.ru.. Для возобновления начисления бонусов необходимо предоставить в банк запрашиваемые документы. Каждый случай рассматривается специалистами банка в индивидуальном порядке.