Зарабатывайте
на покупках

Получайте кэшбэк бонусами до 30%.
Обменивайте бонусы на деньги или сертификаты
и промокоды на покупки у партнёров.

bonuses bonuses bonuses
Зарабатывайте,
когда тратите
bonus
Бонусы каждый день
Закупки, перелеты,
бронирование отелей и т.п.
percent
1 Бонус = 1 ₽
Конвертируйте бонусы
в рубли
phone
Покупки за бонусы
Обменивайте бонусы на сертификаты
партнеров в приложении «БКС Банк»
Покупайте у наших
партнёров с максимальной
выгодой — кэшбэк до 30%

Откройте мобильный банк

Перейдите в раздел «Для вас»→«Предложения»

Выберите предложение

Ознакомьтесь с деталями предложения

Получите бонусы

Когда платите у партнёров картой БКС Банка

Легкий
мобильный
банк

Наведите камеру смартфона,
чтобы скачать приложение

Частые
вопросы
Что такое кэшбэк бонусами?
Кэшбэк бонусами начисляется на единый бонусный счёт клиента за покупки по всем картам БКС Банка. 1 бонус = 1 рубль
Как подключиться к программе лояльности «БКС Бонус»?
Программа «БКС Бонус» подключается автоматически при оформлении дебетовой или кредитной карты БКС Банка.
Как перевести кэшбэк в рубли?
Переводите кэшбэк:
  • на текущий счёт карты в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» →«На карту»;
  • на брокерский и инвестиционный счёт в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» → «На брок.счёт».
  • 1 бонус = 1 рубль
    Какие покупки можно возместить кэшбэком?
  • Покупки, совершенные в предыдущем месяце по вашим картам, в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» → «На карту».
  • По картам MORE можно компенсировать стоимость авиабилетов, бронь в отелях, аренду авто и другие расходы в категории «Путешествия».
  • Как потратить кэшбэк?
    Покупайте за кэшбэк:
    • - инвестиционные продукты – ПИФ;
    • - мили, авиабилеты, онлайн-подписки, а также товары и услуги любимых брендов в разделе «Бонусы» → «Купить за бонусы».
    Купленные промокоды и сертификаты будут в разделе «Сервисы» → «Мои покупки»
    В каком размере начисляется кэшбэк?
    Размер и условия начисления кэшбэка зависит от выбранного Пакета услуг и указаны в Тарифах
    За какие операции начисляются бонусы?
  • Банк начисляет бонусы за безналичные покупки, оплаченные картой БКС Банка.
  • Если к карте подключена «любимая категория», то за такие покупки начисляются повышенные бонусы.
  • Почему не начисляются бонусы по карте?
    Бонусы не начисляются за операции по карте, которые не расцениваются банком как покупка или оплата услуг. Например: внесение и снятие наличных, пополнение электронных кошельков, переводы, погашение кредитов, оплата коммунальных платежей и др. С полным перечнем таких исключений можно ознакомиться по
    Что нужно для получения повышенных бонусов?
    Подключите доступную в Пакете услуг «любимую категорию» через мобильное приложение БКС Банка.
    Что такое "любимая категория"?
    «Любимая категория» – это группа определенных торговых и сервисных предприятий, объединённых по роду основной деятельности. За покупки в выбранной «любимой категории» начисляются повышенные бонусы.
    Кому доступно подключение "любимой категории"?
    Клиентам с пакетами услуг: «Лайт», «Комфорт», «Премиум», «Элит», а также кредитными картами с тарифным планом «Стандарт Онлайн» и «Корпоративный».
    Как подключить/сменить "любимую категорию"?
  • Управлять «любимыми категориями» можно в мобильном приложении БКС Банк.
  • Для подключения: зайдите в раздел «Бонусы» –> «Любимые категории» –> Нажмите кнопку «Подключить категорию» –> Выберите подходящую категорию. Выбранная категория начнёт действовать в этот же день.
  • Для изменения «любимой категории»: зайдите в раздел «Бонусы» –> «Любимые категории» –> нажмите кнопку «Сменить категорию» –> Выберите подходящую категорию. Выбранная категория начнёт действовать с 1 числа следующего календарного месяца. Смена любимой категории осуществляется бесплатно.
  • Какие категории покупок можно выбрать?
    Клиенты с пакетами услуг «Лайт», «Комфорт», «Премиум» и «Элит» могут выбрать одну из «любимых категорий» покупок:
  • Авто. Сюда входят покупки на АЗС, автомойках, ремонт и автозапчасти, аренда авто, такси и каршеринг.
  • Развлечения: кафе и рестораны, кинотеатры, театры и концерты; выставки и музеи.
  • Спорт и красота: фитнес-клубы, спортивные товары, салоны красоты и СПА, магазины косметики.
  • Клиентам с пакетами услуг «Премиум» и «Элит» для выбора доступны ещё две «любимые категории»:
  • Повседневные траты: супермаркеты, такси и каршеринг
  • Одежда и обувь.
  • С перечнем категорий для начисления повышенных бонусов можно ознакомиться здесь
    Как начисляются бонусы при смене "любимой категории"?
    Повышенные бонусы по новой категории начнут начисляться с 1-го числа следующего календарного месяца. До конца месяца бонусы будут начисляться, как и прежде – по той категории, которая была подключена до изменения.
    Сколько "любимых категорий" можно подключить?
  • Одновременно можно подключить только одну «любимую категорию» к одной карте.
  • К разным картам можно подключить как одинаковые, так и разные «любимые категории».
  • Для начисления бонусов по всем дополнительным картам нужно совершить покупки по каждой на минимальную сумму согласно условиям Пакета услуг. Если по одной из карт оборот не выполнен – бонусы по ней не начислятся.
  • Можно ли подключить любимую категорию для карты "MORE"?
    «Любимых категорий» на картах MORE нет. При этом, бонусы начисляются за все покупки – чем больше сумма покупок за месяц, тем больше % бонусов:
  • по карте MORE Visa Platinum
  • по карте MORE Visa Signature
  • Какая максимальная сумма бонусов?
  • По картам, включенным в пакет услуг «Лайт», максимальная сумма вознаграждения за покупки в любимых категориях составляет 5 000 бонусов в месяц.
  • По картам, включенным в пакет услуг «Комфорт», максимальная сумма вознаграждения за покупки в любимых категориях составляет 10 000 бонусов в месяц. За покупки в других категориях бонусы начисляются без ограничений.
  • По картам, включенным в пакет услуг «Премиум» максимальная сумма вознаграждения за покупки в любимых категориях составляет 15 000 бонусов в месяц. За покупки в других категориях бонусы начисляются без ограничений.
  • По картам, включенным в пакет услуг «Элит» максимальная сумма вознаграждения за покупки в любимых категориях составляет 40 000 бонусов в месяц. За покупки в других категориях бонусы начисляются без ограничений.
  • По картам, включенным в пакет услуг «MORE», максимальная сумма вознаграждения за все покупки составляет 10 000 бонусов в месяц. По картам, включенным в пакет услуг «MORE Prime», — максимально 20 000 бонусов в месяц.
  • Тарифы по пакетам услуг размещены в разделе Тарифы
    Как и когда начисляются бонусы?
  • Бонусы ежедневно начисляются на бонусный счет по операциям, обработка которых полностью завершена Банком, а именно: операция подтверждена платежной системой и отсутствует блокировка (резерв) на счете карты.
  • Начисленные за предыдущий месяц бонусы можно потратить с 10-го числа каждого месяца при выполнении минимальных условий по карте.
  • Кому доступны спецпредложения от партнеров?
  • Предложения от партнёров онлайн-сервиса "БКС Бонус" доступны всем держателям дебетовых или кредитных карт БКС Банка.
  • Некоторые предложения могут быть индивидуальными и доступны не всем. Условия таких спецпреложений размещены в личном кабинете в мобильном приложении БКС Банка.
  • Бонусы по спецпредложениям начисляются вне зависимости от суммы, которую тратите по карте в течение календарного месяца.
  • В какие сроки начисляются бонусы от партнеров?
  • Бонусы за покупки, совершенные через онлайн-сервис «БКС Бонус» зачисляются на бонусный счёт в сроки согласно Правилам использования сервиса"БКС Бонус".
  • Бонусы за покупки по персональным предложениям зачисляются не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена покупка у партнёра.
  • Как узнать, сколько осталось потратить, чтобы выполнить условия получения бонусов?
  • В мобильном приложении БКС Банка в разделе «Бонусы» –> «Любимые категории» по каждой карте указано сколько всего нужно и сколько осталось потратить для получения бонусов в текущем месяце.
  • В разделе «Бонусы» отображается сколько всего бонусов доступно, сколько будет начислено за текущий месяц, а также вся история начислений на бонусный счёт.
  • В каких случаях банк приостанавливает начисление бонусов?
    В тех случаях, когда клиент совершает операции по картам не только в личных целях, но и для получения коммерческой выгоды. Например, покупает авиа- и ж/д билеты, оплачивает отели и туры группам разных лиц несколько раз в неделю, день в одном и/или в нескольких торгово-сервисных предприятиях. Аналогично, если клиент заправляет целый автопарк такси или грузоперевозочных машин по одной и той же карте у одного поставщика услуги по несколько раз в день, а также в других похожих ситуациях. Такие действия клиента Банк может расценить как недобросовестные и вправе приостановить начисление бонусов или отказать клиенту в начислении бонусов в соответствии с п. 2.15 Приложения № 8Договора комплексного банковского обслуживания.
    Что делать, если приостановлено начисление бонусов?
    Если вы получили письмо о приостановлении начисления бонусов по вашей карте или заметили, что бонусы по вашей карте не начисляются, для подробной консультации позвоните в Службу заботы о клиентах по бесплатному номеру 8 800 500 16 18 или напишите на bank@bcs.ru.. Для возобновления начисления бонусов необходимо предоставить в банк запрашиваемые документы. Каждый случай рассматривается специалистами банка в индивидуальном порядке.