Зарабатывайте
на покупках

Получайте кэшбэк бонусами до 30%.
Обменивайте бонусы на деньги или сертификаты
и промокоды на покупки у партнёров.

bonuses bonuses
Зарабатывайте,
когда тратите
bonus
Бонусы каждый день
Закупки, перелеты,
бронирование отелей и т.п.
percent
1 Бонус = 1 ₽
Конвертируйте бонусы
в рубли
phone
Покупки за бонусы
Обменивайте бонусы на сертификаты
партнеров в приложении «БКС Банк»
Покупайте у наших
партнёров с максимальной
выгодой — кэшбэк до 30%
Все спецпредложения
и их условия в мобильном
приложении «БКС Банк»
Подробнее

Откройте мобильный банк

Перейдите в раздел «Для вас»→«Предложения»

Выберите предложение

Ознакомьтесь с деталями предложения

Получите бонусы

Когда платите у партнёров картой БКС Банка

Легкий
мобильный банк

Наведите камеру смартфона,
чтобы скачать приложение

Частые
вопросы
Что такое кэшбэк бонусами?
Кэшбэк бонусами начисляется на единый бонусный счёт клиента за покупки по всем картам БКС Банка. 1 бонус = 1 рубль
Как подключиться к программе лояльности «БКС Бонус»?
Программа «БКС Бонус» подключается автоматически при оформлении дебетовой или кредитной карты БКС Банка.
Как перевести кэшбэк в рубли?
Переводите кэшбэк:
  • на текущий счёт карты в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» →«На карту»;
  • на брокерский и инвестиционный счёт в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» → «На брок.счёт».
  • 1 бонус = 1 рубль
    Какие покупки можно возместить кэшбэком?
    • Покупки, совершенные в предыдущем месяце по вашим картам, стоимость которых не превышает сумму кэшбэка;
    • По картам MORE можно компенсировать стоимость авиабилетов, бронь в отелях, аренду авто и другие расходы в категории «Путешествия».
    Переводите кэшбэк в рубли в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» → «На карту».
    Как потратить кэшбэк?
    Покупайте за кэшбэк:
    • - инвестиционные продукты – ПИФ в разделе «Бонусы» → «Купить ПИФ»;
    • - мили, авиабилеты, онлайн-подписки, а также товары и услуги любимых брендов в разделе «Бонусы» → «Купить за бонусы».
    Купленные промокоды и сертификаты будут в разделе «Сервисы» → «Мои покупки»
    В каком размере начисляется кэшбэк?
    Размер и условия начисления кэшбэка зависит от выбранного Пакета услуг и указаны в Тарифах
    За какие операции начисляется кэшбэк?
  • за покупки по картам БКС Банка
  • за покупки в «любимой категории», начисляется повышенный кэшбэк
  • Размер и условия начисления кэшбэка зависит от выбранного Пакета услуг и указаны в Тарифах
    Почему не начисляется кэшбэк?
    Кэшбэк не начисляется за операции по карте, которые не расцениваются банком как покупка или оплата услуг. Например, внесение и снятие наличных, пополнение электронных кошельков, переводы, погашение кредитов, оплата коммунальных платежей и др. С полным перечнем таких исключений можно ознакомиться по ссылке
    Что нужно для получения повышенного кэшбэка?
    Подключите «любимую категорию» в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» → «Ваш % кэшбэка».
    Что такое "любимая категория"?
    «Любимая категория» – это группа определенных торговых и сервисных предприятий, объединённых по роду основной деятельности. За покупки в выбранной «любимой категории» начисляется повышенный кэшбэк.
    Кому доступно подключение "любимой категории"?
    Клиентам с пакетами услуг: «Лайт», «Комфорт», «Премиум», «Элит», а также кредитными картами с тарифным планом «Стандарт Онлайн» и «Корпоративный».
    Как подключить или изменить "любимую категорию"?
  • Подключите или измените «любимую категорию» в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» → «Ваш % кэшбэка».
  • При подключении – выбранная категория начнёт действовать в этот же день.
  • При изменении категории – с 1 числа следующего календарного месяца. Смена любимой категории осуществляется бесплатно.
  • Какие категории покупок можно выбрать?
    Клиенты с пакетами услуг «Лайт», «Комфорт», «Премиум» и «Элит» могут выбрать одну из «любимых категорий» покупок:
  • Авто. Сюда входят покупки на АЗС, автомойках, ремонт и автозапчасти, аренда авто, такси и каршеринг.
  • Развлечения: кафе и рестораны, кинотеатры, театры и концерты; выставки и музеи.
  • Спорт и красота: фитнес-клубы, спортивные товары, салоны красоты и СПА, магазины косметики.
  • Клиентам с пакетами услуг «Премиум» и «Элит» для выбора доступны ещё две «любимые категории»:
  • Повседневные траты: супермаркеты, такси и каршеринг
  • Одежда и обувь.
  • С перечнем категорий для начисления повышенного кэшбэка можно ознакомиться здесь
    Как начисляется кэшбэк при смене «любимой категории»?
    Повышенный кэшбэк по новой категории будет начисляться с 1-го числа следующего календарного месяца. До конца месяца кэшбэк будет начисляться, как и прежде – по той категории, которая была подключена до изменения.
    Сколько «любимых категорий» можно подключить?
  • Одновременно можно подключить только одну «любимую категорию» к одной карте.
  • К разным картам можно подключить как одинаковые, так и разные «любимые категории».
  • Для начисления кэшбэка по всем дополнительным картам нужно совершить покупки по каждой – на минимальную сумму согласно условиям Пакета услуг. Если по одной из карт оборот не выполнен – кэшбэк по ней не начисляется.
  • Можно ли подключить «любимую категорию» для карты MORE?
    «Любимых категорий» на картах MORE нет. Кэшбэк начисляется за все покупки – чем больше сумма покупок за месяц, тем больше % кэшбэка:
  • по карте MORE Visa Platinum
  • по карте MORE Visa Signature
  • Какая максимальная сумма кэшбэка?
  • По картам пакета услуг «Лайт» – 5 000 в месяц.
  • По картам пакета услуг «Комфорт – 10 000 в месяц.
  • По картам пакета услуг «Премиум» – 15 000 в месяц.
  • По картам пакета услуг «Элит» – 40 000 в месяц.
  • По картам пакета услуг «MORE» – 10 000 в месяц.
  • По картам пакета услуг «MORE Prime» – 20 000 в месяц.
  • Тарифы по пакетам услуг размещены в разделе Тарифы
    Когда и как начисляется кэшбэк?
  • Кэшбэк начисляется ежедневно на бонусный счет по операциям, обработка которых полностью завершена Банком, а именно: операция подтверждена платежной системой и отсутствует блокировка (резерв) на счете карты.
  • Начисленный, за предыдущий месяц, кэшбэк можно потратить с 10-го числа каждого месяца при выполнении условий начисления согласно Тарифам. За отменённые покупки кэшбэк не начисляется, оборот за отчётный период для начисления кэшбэка снижается на сумму отменённых операций.
  • Кому доступны спецпредложения от партнеров?
  • Предложения от партнёров доступны всем держателям карт БКС Банка.
  • Условия спецпреложений размещены в приложении БКС Банка в разделе «Бонусы» → «Скидки и кэшбэк до 30%»
  • Кэшбэк по спецпредложениям начисляется вне зависимости от суммы, которую тратите по карте в течение календарного месяца.
  • В какие сроки начисляется кэшбэк от партнёров?
  • Сроки зачисления кэшбэка по каждому партнёру указаны на промо-странице каждого предложения в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» → «Скидки и кэшбэк до 30%»
  • Как узнать, сколько осталось потратить по карте, чтобы выполнить условия начисления кэшбэка?
  • В приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» → «Ваш % кэшбэка» по каждой карте указана сумма, которую необходимо потратить по карте до конца месяца для выполнения минимального оборота по карте для начисления кэшбэка.
  • В каких случаях банк приостанавливает начисление кэшбэка?
    В тех случаях, когда клиент совершает операции по картам не только в личных целях, но и для получения коммерческой выгоды. Например, покупает авиа- и ж/д билеты, оплачивает отели и туры группам разных лиц несколько раз в неделю, день в одном и/или в нескольких торгово-сервисных предприятиях. Аналогично, если клиент заправляет целый автопарк такси или грузоперевозочных машин по одной и той же карте у одного поставщика услуги несколько раз в день, а также в других похожих ситуациях. Такие действия клиента Банк может расценить как недобросовестные и вправе приостановить начисление кэшбэка или отказать клиенту в начислении кэшбэка в соответствии с п. 2.15 Приложения № 8 Договора комплексного банковского обслуживания.
    Что делать, если приостановлено начисление кэшбэка?
    Если вы получили письмо о приостановлении начисления кэшбэка по вашей карте или заметили, что кэшбэк по вашей карте не начисляется, для подробной консультации позвоните в Службу заботы о клиентах по бесплатному номеру 8 800 500 16 18 или напишите на bank@bcs.ru. Для возобновления начисления кэшбэка необходимо предоставить в банк запрашиваемые документы. Каждый случай рассматривается специалистами банка в индивидуальном порядке.
    Как инвестировать кэшбэк?
    Вы можете инвестировать ваш кэшбэк:
    • перевести его на брокерский или инвестиционный счёт без комиссии в приложении «БКС Банк» в разделе «Бонусы» → «На брок.счёт». 1 бонус = 1 рубль.
    • купить инвестиционные продукты – ПИФ в разделе «Бонусы» → «Купить ПИФ»