Важное о работе мобильного приложения БКС Банка

news-detail news-detail

В работе мобильного приложения БКС Банка наблюдаются временные затруднения, обусловленные беспрецедентными DDoS атаками, предпринятыми на банк в последние два дня.

Мы оперативно восстановили доступность наших цифровых сервисов и рады сообщить, что все операции мобильного приложения и веб-кабинета сейчас доступны в полном объеме. При этом около 5% клиентов могут испытывать остаточные проблемы, связанные со скоростью загрузки приложения или отображением в нем отдельного функционала. В этом случае мы рекомендуем вам совершить повторный вход в приложение через 3-5 минут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Банк продолжает предпринимать все возможные меры по скорейшей нормализации сложившейся ситуации. Мы немедленно проинформируем об окончательном восстановлении всех функциональностей приложений БКС Банка.

 

Похожие новости

Все новости